Извините за временные неудобства! Сейчас идет обновление сайта. Посмотреть наши изделия вы можете по ссылке: КАТАЛОГИ

Условия гарантии

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

Гарантийное обслуживание изделий мебельной фабрики «UMa» осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины о защите прав потребителей.

Данная гарантия предоставляется производителем как дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством Украины. В соответствии со ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять или вернуть приобретённый товар в течение 14 дней после покупки при выполнении следующих условий:

Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации: царапин, сколов, потертостей и других повреждений.
Товар не собирался и не монтировался, а также сохранён его товарный вид.
Сохранена целостность упаковки товара и вся его комплектация.
Сохранены ярлыки, инструкции и производственные маркировки.
Предоставляется товарный чек, спецификация и/или накладная, квитанция об оплате, подтверждающие факт покупки товара. Для возврата средств потребитель должен иметь при себе и вернуть продавцу: приобретённый товар, чек, накладную, договор, бланк заказа.

Возврату не подлежат:

  • уценённые товары;

  • собранные или повреждённые после покупки товары;

  • матрасы (без упаковки, с нарушенной упаковкой или бывшие в употреблении);

  • товары, изготовленные или привезённые под индивидуальный заказ.

Производитель гарантирует бесплатное устранение производственных дефектов, вызванных неудовлетворительным качеством сырья, материалов или нарушением технологии производства.

При обнаружении любых дефектов в изделии Покупателю необходимо обратиться к представителю Продавца по месту приобретения изделия.

Претензии к качеству изделия в течение гарантийного срока рассматриваются только при предъявлении самого изделия с дефектами и паспорта на изделие с необходимыми отметками в гарантийном талоне, находящемся в конце паспорта.

Гарантийные обязательства включают ремонт или замену (если ремонт невозможен) неисправных деталей, механизмов и некачественных материалов, имеющих производственные дефекты, а также погрузочно-разгрузочные и монтажные работы, связанные с гарантийным ремонтом.

Гарантийный ремонт осуществляется в сроки, установленные законодательством. В случае отсутствия на предприятии необходимых материалов для ремонта, срок ремонта может быть увеличен на срок поставки материалов поставщиком, при этом сроки предварительно согласовываются с Покупателем.

При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок продлевается только на время нахождения изделия в ремонте.

ВНИМАНИЕ!
Мебель принимается на гарантийное обслуживание только чистой и надлежащим образом упакованной (гофрокартон и плёнка)!

За изделия, запуск которых производился не в ткани из складской программы (складская ткань — та, что указана в конце каталога), фабрика UMA ответственности не несёт.

УСЛОВИЯ ОТКАЗА В ИСПОЛНЕНИИ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Внимание! Гарантийные обязательства не распространяются в случае:

  • отсутствия гарантийного талона или наличия в гарантийном талоне изменений/дополнений, сделанных не производителем;

  • окончания гарантийного срока;

  • нечётко заполненного гарантийного талона, отсутствия наименования изделия, модели, даты продажи;

  • наличия повреждений, возникших в результате стихийных бедствий и непреодолимой силы;

  • хранения и эксплуатации мебели во влажных помещениях;

  • наличия трещин, проломов, деформации каркаса, возникших вследствие неправильной эксплуатации;

  • дефектов, возникших в результате неправильного применения средств по уходу за мебелью;

  • наличия тепловых, химических или механических повреждений;

  • растяжения кожи и ткани в пределах естественного износа изделия или исчерпания ресурса;

  • несоблюдения правил эксплуатации и ухода за мебелью, указанных в паспорте изделия;

  • превышения нормативных нагрузок на механизм трансформации;

  • повреждений изделия, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя;

  • повреждений изделия в результате попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, животных и т.п.;

  • повреждений изделия в результате внесения изменений в его конструкцию;

  • наличия следов постороннего вмешательства в изделие или самостоятельной замены деталей, а также ремонта организациями, предприятиями, частными лицами, не уполномоченными Продавцом или Производителем;

  • несоблюдения элементарных правил пользования и повреждения вследствие внешнего вмешательства, химического или термического воздействия, либо использования товара не по назначению;

  • наличия следов удара, падения или другого механического воздействия на изделие.

ПОРЯДОК ПРИЁМА ПРЕТЕНЗИЙ

В случае наступления гарантийного случая позвоните по телефону (093) 648-10-56 либо обратитесь по месту продажи. Кратко и чётко сформулируйте выявленные проблемы и отправьте фото- или видеоматериалы всех недостатков на почту: claim@ukr.net. Обращения принимаются в рабочие дни с 08:00 до 17:00.

Обязательно укажите обстоятельства и условия, при которых был выявлен дефект.

В течение 3 рабочих дней ответственное лицо обязано зарегистрировать обращение-рекламацию и предоставить Вам полную информацию по предмету обращения, вариантам и срокам устранения недостатков.

Все недостатки должны быть устранены в течение 10 рабочих дней с даты регистрации рекламации, если на складе/производстве имеются необходимые материалы, комплектующие и фурнитура.

СРОКИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Гарантия вступает в силу с момента фактического получения
Заказчиком мебельных изделий либо, если в гарантийном талоне указана дата продажи — с этой даты, и действует в течение нижеуказанного срока:

Срок действия гарантии:

  • для бытового использования — 18 месяцев со дня изготовления;

  • для использования в служебных помещениях, учреждениях, отелях, общежитиях — 12 месяцев со дня изготовления.

Подъёмные механизмы — согласно гарантийному сроку поставщика, до 12 месяцев.

Гарантия предоставляется при наличии паспорта на изделие с необходимыми отметками и его предъявлении по месту покупки мебели.
В течение гарантийного срока, в случае если неисправность возникла по вине Производителя и это доказано.
При эксплуатации мебели в соответствии с правилами эксплуатации и ухода, указанными в паспорте изделия.

Срок выполнения гарантийного ремонта зависит от наличия необходимых материалов у Производителя и согласовывается сторонами дополнительно. (В среднем — от 5 до 10 дней с момента получения изделия на ремонт).

Продавец может провести первичный осмотр и устранить незначительные недостатки самостоятельно.
Если Продавец не может устранить недостатки самостоятельно, он составляет Акт рекламации и связывается с представителем мебельной фабрики.
На время ремонта на фабрике Покупатель не имеет права требовать мебель для использования взамен сданной в ремонт.
Фабрика UMa несёт ответственность перед Потребителем только в случае своей вины.
Если дефект возник в результате нарушения
Потребителем правил эксплуатации мебели или условий хранения, превышающих требования ГОСТ 19917-2016 (повреждения от перегрузки, разрывы, загрязнения, ненадлежащая эксплуатация и т.д.), фабрика UMa ответственности не несёт.
Мебель с дефектами, возникшими по вине Потребителя, может быть восстановлена фабрикой-производителем за счёт Заказчика.